Регистрация ООО, Уфа
Необходима юридическая консультация?
Юридическая компания «БашЮрЗащита» имеет многолетний опыт по регистрации ООО, консультированием клиентов в сфере открытия бизнеса, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и учредительных документах, комплексным юридическим сопровождением бизнеса. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально. У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке регистрации ООО Уфе и Республике Башкортостан, а также другие рекомендации при открытии бизнеса. Наши специалисты помогут вам выбрать правовую форму бизнеса, виды деятельности (коды ОКВЭД), юридический адрес от проверенных собственников, систему налогообложения и подготовят полный комплект документов для регистрации ООО.
Мы работаем по всей России, Уфе, Республике Башкортостан.
Юристы нашей компании работают по таким городам как Уфа, Стерлитамак, Агидель, Салават, Октябрьский, Учалы, Чишмы, Янаул, Туймазы, Сибай, Приютово, Нефтекамск, Мелеуз, Межгорье, Кумертау, Ишимбай, Дюртюли, Давлеканово, Благовещенск, Бирск, Белорецк, Белебей, Баймак и тд.
Дмитрий Солодкий
Профессиональный юрист, руководитель компании «БашЮрЗащита». Опыт более 12 лет.
Юрист по регистрации
в Уфе
Команда профессиональных юристов оказывает юридическую помощь и сопровождение всем по вопросу регистрации ООО в Уфе и по всей Республике Башкортостан. Если вы оказались в сложной ситуации и Вам необходима юридическая помощь, то мы к Вашим услугам.
Для чего нужен юрист при регистрации ООО
Регистрация ООО в Уфе.
Регистрация ООО, с помощью нашего юриста, проходит быстро, без очереди и лишней бумажной волокиты. Вам достаточно отправить электронные данные, после чего мы пригласим Вас на заверение документов для регистрации ООО. Вы потратите не более 15 минут своего личного времени у нас в офисе. Юрист по регистрации ООО окажет помощь в выборе системы налогообложения, подберет ОКВЭД, оформит ЭЦП для регистрации ООО, откроет счет в банке, даст рекомендации по оформлению внутренних документов.
Регистрация ООО в Уфе и Республики Башкортостан осуществляется в ИФНС №39 течении трех рабочих дней, не считая дня подачи и получения документов. Очень важно, правильно оформить необходимые документы для регистрации ООО. Мы сможем зарегистрировать ООО под ключ, начиная с подробной консультации по регистрации ООО и заканчивая получением всех регистрационных документов.
Услуги по регистрации ООО:
- Регистрация ООО через нотариуса.
- Регистрация ООО с помощью ЭЦП (электронно-цифровой подписи).
- Подготовка документов на регистрацию ООО для самостоятельной подачи.
- Выпуск ЭЦП для регистрации ООО.
- Открытие расчетного счета в банке.
- Разработка индивидуального Устава при регистрации ООО.
Процедура открытия компании начинается с оформления документов
- Во-первых, необходимо составить Устав – учредительный документ организации, который содержит положения, регламентирующие деятельность организации, сведения об уникальном наименовании и адресе юридического лица, порядке принятия решений на общем собрании учредителей, процедуре одобрения крупных сделок, полномочиях генерального директора, правах учредителей и т.п.
- Во-вторых, если учредителем фирмы выступает только один гражданин, то составляется Решение единственного участника об учреждении организации, если учредителей два и более, то составляется Протокол общего собрания учредителей об учреждении организации. В этом документе (решение или протокол), обязательно указываются следующие данные:
- дата, время и место проведения собрания;
- перечень учредителей;
- указание на принятие решение об учреждении фирмы;
- полное и сокращенное наименование фирмы;
- установление размера уставного капитала (минимум 10 тыс. руб.);
- утверждение Устава;
- избрание директора.
- В-третьих, необходимо определиться с юридическим адресом. Если в качестве юр.адреса используется нежилом помещение, то дополнительные документы, такие как гарантийное письмо или договор аренды, предоставлять на учет не нужно, достаточно знать точный адрес. Однако если в качестве офиса фирмы планируется использовать квартиру, то необходимо документы подтверждающие право собственности учредителей на данное жилое помещение и гарантийное письмо подписанное собственником о заключении договора аренды, после завершения учета ООО в налоговой.
- В-четвертых, государственная регистрация юридического лица и индивидуального предпринимателя облагается государственной пошлиной, так согласно статье 333.33 Налогового кодекса РФ госпошлина за регистрацию юридического лица составляет 4 000 рублей, а госпошлина за регистрацию индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей.
- В-пятых, заполняется заявление по форме Р11001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, образец которого можно найти у нас на сайте. Данное заявление по форме Р11001 о государственной регистрации юридического лица обязательно должно быть лично подписано всеми учредителями при сдачи документов в налоговую, однако если какой-либо из учредителей, или все учредители, не намерены лично присутствовать при подаче документов, то подпись на заявлении Р11001 необходимо заверить у нотариуса, после чего юрист специализирующийся на регистрации юридических лиц, сможет сдать документы на регистрацию ООО в налоговую без присутствия учредителей.
И так, после того, как все документы оформлены и подписаны, доверенность на юриста оформлена, а госпошлина оплачена, можно сдать полный пакет документов на оформление предприятия, а именно:
- Устав в 2-х экземплярах;
- Заявление о регистрации по форме Р11001;
- Решение единственного учредителя или Протокол общего собрания учредителей;
- Оригинал квитанции об оплате госпошлины в размере 4 000 руб.;
- Оригинал доверенности на юриста;
- Гарантийное письмо на офис – не обязательный документ, но лишним тоже не будет, особенное при указании домашнего адреса в качестве офиса.
Далее следует учесть, что документы для государственного утверждения юридических лиц в форме Обществ с ограниченной ответственностью (ООО), а также документы для учета граждан в качестве ИП в Республике Башкортостан принимает Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан по адресу: г.Уфа, ул.Красина, д.52 по установленному федеральному законодательству (Федеральный закон № 129-ФЗ от 08.08.2001г. и Федеральный закон № 76-ФЗ от 23.06.2003г.). То есть, даже если вы планируете вести предпринимательскую деятельность в г. Салават, г. Стерлитамак или г. Нефтекамск, учредительную документацию все равно нужно будет сдать в ИФНС №39 расположенную в г. Уфа.
Срок регистрации организации составляет 3 рабочих дня.
По завершению регистрационных действий в налоговой Вам выдадут: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Устав. С этого момента предприятие приобретает правоспособность, т.е. имеет право заказать изготовление печати для организации (стоимость которой в Уфе составляет от 1000 руб.), открыть счет в банке, выбрать систему налогообложения, заключать договоры и вести предпринимательскую деятельность в полном объеме.
Как видно из данной статьи, чтобы открыть свою фирмы нужно вникать в нюансы оформления заявления, решения, протокола и устава, подбирать подходящие коды статистики ОКВЭД, оплачивать пошлину в банке, потом тратить время на подачу заявления в налоговую и на получение готовых свидетельств. Юридическое агентство «БашЮрЗащита» предлагает свои услуги по грамотному и быстрому сопровождению регистрации юр. лиц, наши юристы готовы оказать услуги в комплексе, включая составление документов, разработку индивидуального устава, проверку вашего наименования на уникальность по сведениями из ЕГРЮЛ, представлению интересов в налоговой при подаче и получению учредительных документов и изготовлении печати компании. Также наши специалисты готовы оказать юридическую помощь при решении конкретно поставленных задач, в том числе обжалование отказа налоговой в арбитражном суде.
Какие сведения нужны юристу для оформления ООО?
Для подготовки заявления, решения, протокола и устава Вы можете отправить нам на электронную почту или привести лично в офис следующую документацию и информацию:
- Копии паспортов с указанием места проживания всех учредителей;
- Наименование предприятия;
- Адрес будущего офиса;
- Номер контактного телефона;
- Информацию о выбранном руководителе;
- Сведения о том, какими видами деятельности планирует заниматься предприятие.
В течение 1-2 рабочих дней после получения всех указанных сведений, юрист оформит всю необходимую учредительную документацию.
Имея многолетнюю юридическую практику, мы гарантируем вам:
- оформление документов в максимально сжатые сроки;
- безошибочное заполнение заявлений, решений и протоколов;
- разработку Устава с учетом ваших интересов;
- соблюдение всех федеральных законов;
- четки и прозрачные расценки на юридические услуги.
Если Вы хотите узнать, сколько стоит регистрация предприятия «под ключ», то сообщаем, что все зависит от количества учредителей, необходимости разработки индивидуального устава и выбора офиса, но на практике цена юридических услуг по регистрации ООО в г. Уфа в комплексе составляет 10 000 рублей, отдельно оплачивается сумма госпошлины и расходы на нотариуса. Итого, общие расходы желающих открыть свою фирму обычно составляют 16 000 – 20 000 рублей. В любом случае, только после предварительной консультации и фиксирования всех Ваших пожеланий и интересов, возможно будет точно определиться с полной стоимостью открытия фирмы в Уфе.
В чем еще мы можем быть полезны:
- Регистрация предприятий
- Регистрация ООО
- Регистрация в налоговой
- Юрист по трудовым спорам
- Привлечение к дисциплинарной ответственности
- Внесений изменений в учредительные документы
- Изменение юридического адреса
- Смена учредителей
- Смена директора
- Изменения кодов ОКВЭД
- Ликвидация предприятий
- Кадровый аутсорсинг
- Тендерное сопровождение
Необходима юридическая консультация?
Стоимость юридических услуг, Уфа
Консультация юриста
"БашЮрЗащита"
Более подробную информацию и консультацию по регистрации ООО в Уфе, Вы можете получить на юридической консультации либо по телефону: ✆ (347) 266-98-31