Регистрация ООО в Уфе

Желаете открыть свой бизнес, но не знаете, с чего нужно начать? Опасаетесь отказа налоговой? Или, может быть, раздумываете над формой регистрации бизнеса – ООО, ПАО, АО или ИП? Наши юристы уже более 10-ти лет оказывают бизнесменам юридическую помощь по оформлению всех документов, необходимых для регистрации организаций и предприятий любых организационно-правовых форм, помогают с выбором между ООО, ПАО или ИП, а также оказывают консультационные услуги о нюансах и рисках при выборе той или иной формы предприятия.

Регистрация ООО

Процедура открытия компании начинается с оформления документов

  1. Во-первых, необходимо составить Устав – учредительный документ организации, который содержит положения, регламентирующие деятельность организации, сведения об уникальном наименовании и адресе юридического лица, порядке принятия решений на общем собрании учредителей, процедуре одобрения крупных сделок, полномочиях генерального директора, правах учредителей и т.п.
  2. Во-вторых, если учредителем фирмы выступает только один гражданин, то составляется Решение единственного участника об учреждении организации, если учредителей два и более, то составляется Протокол общего собрания учредителей об учреждении организации. В этом документе (решение или протокол), обязательно указываются следующие данные:
    • дата, время и место проведения собрания;
    • перечень учредителей;
    • указание на принятие решение об учреждении фирмы;
    • полное и сокращенное наименование фирмы;
    • установление размера уставного капитала (минимум 10 тыс. руб.);
    • утверждение Устава;
    • избрание директора.
  3. В-третьих, необходимо определиться с юридическим адресом. Если в качестве юр.адреса используется нежилом помещение, то дополнительные документы, такие как гарантийное письмо или договор аренды, предоставлять на учет не нужно, достаточно знать точный адрес. Однако если в качестве офиса фирмы планируется использовать квартиру, то необходимо документы подтверждающие право собственности учредителей на данное жилое помещение и гарантийное письмо подписанное собственником о заключении договора аренды, после завершения учета ООО в налоговой.
  4. В-четвертых, государственная регистрация юридического лица и индивидуального предпринимателя облагается государственной пошлиной, так согласно статье 333.33 Налогового кодекса РФ госпошлина за регистрацию юридического лица составляет 4 000 рублей, а госпошлина за регистрацию индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей.
  5. В-пятых, заполняется заявление по форме Р11001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, образец которого можно найти у нас на сайте. Данное заявление по форме Р11001 о государственной регистрации юридического лица обязательно должно быть лично подписано всеми учредителями при сдачи документов в налоговую, однако если какой-либо из учредителей, или все учредители, не намерены лично присутствовать при подаче документов, то подпись на заявлении Р11001 необходимо заверить у нотариуса, после чего юрист специализирующийся на регистрации юридических лиц, сможет сдать документы на регистрацию ООО в налоговую без присутствия учредителей.

И так, после того, как все документы оформлены и подписаны, доверенность на юриста оформлена, а госпошлина оплачена, можно сдать полный пакет документов на оформление предприятия, а именно:

  • Устав в 2-х экземплярах;
  • Заявление о регистрации по форме Р11001;
  • Решение единственного учредителя или Протокол общего собрания учредителей;
  • Оригинал квитанции об оплате госпошлины в размере 4 000 руб.;
  • Оригинал доверенности на юриста;
  • Гарантийное письмо на офис – не обязательный документ, но лишним тоже не будет, особенное при указании домашнего адреса в качестве офиса.

Далее следует учесть, что документы для государственного утверждения юридических лиц в форме Обществ с ограниченной ответственностью (ООО), а также документы для учета граждан в качестве ИП в Республике Башкортостан принимает Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан по адресу: г.Уфа, ул.Красина, д.52 по установленному федеральному законодательству (Федеральный закон № 129-ФЗ от 08.08.2001г. и Федеральный закон № 76-ФЗ от 23.06.2003г.). То есть, даже если вы планируете вести предпринимательскую деятельность в г. Салават, г. Стерлитамак или г. Нефтекамск, учредительную документацию все равно нужно будет сдать в ИФНС №39 расположенную в г. Уфа.

Срок регистрации организации составляет 3 рабочих дня.

По завершению регистрационных действий в налоговой Вам выдадут: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Устав. С этого момента предприятие приобретает правоспособность, т.е. имеет право заказать изготовление печати для организации (стоимость которой в Уфе составляет от 1000 руб.), открыть счет в банке, выбрать систему налогообложения, заключать договоры и вести предпринимательскую деятельность в полном объеме.

Как видно из данной статьи, чтобы открыть свою фирмы нужно вникать в нюансы оформления заявления, решения, протокола и устава, подбирать  подходящие коды статистики ОКВЭД, оплачивать пошлину в банке, потом тратить время на подачу заявления в налоговую и на получение готовых свидетельств. Юридическое агентство «БашЮрЗащита» предлагает свои услуги по грамотному и быстрому сопровождению регистрации юр. лиц, наши юристы готовы оказать услуги  в комплексе, включая составление документов, разработку индивидуального устава, проверку вашего наименования на уникальность по сведениями из ЕГРЮЛ, представлению интересов в налоговой при подаче и получению учредительных документов и изготовлении печати компании. Также наши специалисты готовы оказать юридическую помощь при решении конкретно поставленных задач, в том числе обжалование отказа налоговой в арбитражном суде.

Какие сведения нужны юристу для оформления предприятия?

Для подготовки заявления, решения, протокола и устава Вы можете отправить нам на электронную почту или привести лично в офис следующую документацию и информацию:

  1. Копии паспортов с указанием места проживания всех учредителей;
  2. Наименование предприятия;
  3. Адрес будущего офиса;
  4. Номер контактного телефона;
  5. Информацию о выбранном руководителе;
  6. Сведения о том, какими видами деятельности планирует заниматься предприятие.

В течение 1-2 рабочих дней после получения всех указанных сведений, юрист оформит всю необходимую учредительную документацию.

Имея многолетнюю юридическую практику, мы гарантируем вам:

  • оформление документов в максимально сжатые сроки;
  • безошибочное заполнение заявлений, решений и протоколов;
  • разработку Устава с учетом ваших интересов;
  • соблюдение всех федеральных законов;
  • четки и прозрачные расценки на юридические услуги.

Если Вы хотите узнать, сколько стоит регистрация предприятия «под ключ», то сообщаем, что все зависит от количества учредителей, необходимости разработки индивидуального устава и выбора офиса, но на практике цена юридических услуг по регистрации ООО в г. Уфа в комплексе составляет 10 000 рублей, отдельно оплачивается сумма госпошлины и расходы на нотариуса. Итого, общие расходы желающих открыть свою фирму обычно составляют 16 000 – 20 000 рублей. В любом случае, только после предварительной консультации и фиксирования всех Ваших пожеланий и интересов, возможно будет точно определиться с полной стоимостью открытия фирмы в Уфе.

Более подробную информацию и консультацию юриста регистрации организаций в Уфе, Вы можете получить на приеме,
либо по телефону: (347) 266-98-31